Система автоматизированной выдачи спецодежды построена на базе аппаратно-программного комплекса, разработанного нашей компанией.
Заказ спецодежды осуществляется на терминалах самообслуживания расположенных в многолюдных местах предприятия. На данном этапе установлено 15 терминалов на предприятии. Также заказ можно осуществить со служебного персонального компьютера.
Разрабатывается мобильное приложение для заказа со смартфона.
Идентификация пользователя в системе осуществляется с помощью существующей карты доступа на предприятие или по имени и паролю.
При заказе сотрудник может выбрать СИЗ только из того, что ему положено по специализации и согласно нормам выдачи. Эта информация получается путем интеграции из корпоративной ERP.
При заказе сотруднику выдается талон в котором указывается место и дата получения заказанного комплекта.
Более подробную информацию о системе найдите – ссылка на продукт